Хочется неба вершин хрусталя.
вторник, 12 апреля 2011
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Устал от облака обманов - тяжелый груз.
Хочется неба вершин хрусталя.
Хочется неба вершин хрусталя.
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Жаль, что обычная лампа накаливания умерла...
Считаю, что это не правильно...
Считаю, что это не правильно...
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Как всегда ничего приятного...
пятница, 28 января 2011
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Демократия - продажная, лживая сука "империализма"!!!!
четверг, 27 января 2011
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
ты воин - рыцарь |
Ты бесстрашен, искусен и благороден. Ты пример для подражания и опора тому, кого поклялся защищать. Но, будучи безупречным, ты остаешься живым, ценящим жизнь любовь и узы крови.![]() |
Пройти тест |
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
19.01.2011 в 03:50
Пишет Lotion:19.01.2011 в 01:20
Пишет Б.С.О.:Страшно-страшно.
И эту страну меня призывают поднимать? Я что-то не понимаю...
Прочла статью. О будущем российского образования. Хочу поделиться. Не могу молчать.
"-Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».
читать дальше
anni-manninen.livejournal.com/252328.html
URL записи
Теперь о практическом воплощении
1.
2.
3.
URL записи25.02.2009 в 09:51
Пишет Джон Ди:И эту страну меня призывают поднимать? Я что-то не понимаю...
Прочла статью. О будущем российского образования. Хочу поделиться. Не могу молчать.
"-Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».
читать дальше
anni-manninen.livejournal.com/252328.html
URL записи
Теперь о практическом воплощении
1.
14.01.2011 в 13:30
Пишет Эрл Грей:В школах предлагают ввести оценку за патриотизм
В рамках нового законопроекта "Об образовании" предлагается ввести стандарт поведения и оценку по духовно-нравственному воспитанию. Общественное обсуждение проекта закона начнется 1 декабря, однако мнения о его концепции высказываются уже на протяжении нескольких месяцев.
читать дальше
Источнег
- А по патриотизму, Вовочка, у тебя за четверть кол!
URL записиВ рамках нового законопроекта "Об образовании" предлагается ввести стандарт поведения и оценку по духовно-нравственному воспитанию. Общественное обсуждение проекта закона начнется 1 декабря, однако мнения о его концепции высказываются уже на протяжении нескольких месяцев.
читать дальше
Источнег
- А по патриотизму, Вовочка, у тебя за четверть кол!
2.
17.01.2011 в 14:19
Пишет Эрл Грей:И снова про образование
Координационный совет Минобразования в целом одобрил проект нового образовательного стандарта полного среднего образования. Предполагается, что к середине февраля документ будет окончательно доработан и отправлен на регистрацию, после чего его начнут вводить в действие.
По словам директора департамента министерства Елены Низиенко, речь идет об «инновационном проекте», вносящем «много интересного в старшую школу». «Интересного» действительно много.
читать дальше
Источнег
URL записиКоординационный совет Минобразования в целом одобрил проект нового образовательного стандарта полного среднего образования. Предполагается, что к середине февраля документ будет окончательно доработан и отправлен на регистрацию, после чего его начнут вводить в действие.
По словам директора департамента министерства Елены Низиенко, речь идет об «инновационном проекте», вносящем «много интересного в старшую школу». «Интересного» действительно много.
читать дальше
Источнег
3.
18.01.2011 в 13:53
Пишет Эрл Грей:И в третий раз об образовании
В Министерстве образования и науки поставили под сомнение давно проверенную модель профессионального обучения музыке, балету и другим искусствам, которое в России, да и в других странах принято начинать в 7-10-летнем возрасте. В конце 2010 года ведомство вывесило на своем сайте проект нового закона об образовании, который Госдума должна обсудить в феврале. Если документ будет принят в его нынешнем виде, то страна может распрощаться с едва ли не последним своим приоритетом мирового уровня — культурой и искусством. Согласно планам чиновников, профессиональное образование детей теперь может начинаться только с 15 лет — после того, как они закончат 9 классов и получат неполное среднее образование. Школы при этом лишаются права отбора учеников по способностям — кто раньше пришел, того и должны принять.
К 20 годам научатся играть «Сурка»
читать дальше
Источнег
URL записиВ Министерстве образования и науки поставили под сомнение давно проверенную модель профессионального обучения музыке, балету и другим искусствам, которое в России, да и в других странах принято начинать в 7-10-летнем возрасте. В конце 2010 года ведомство вывесило на своем сайте проект нового закона об образовании, который Госдума должна обсудить в феврале. Если документ будет принят в его нынешнем виде, то страна может распрощаться с едва ли не последним своим приоритетом мирового уровня — культурой и искусством. Согласно планам чиновников, профессиональное образование детей теперь может начинаться только с 15 лет — после того, как они закончат 9 классов и получат неполное среднее образование. Школы при этом лишаются права отбора учеников по способностям — кто раньше пришел, того и должны принять.
К 20 годам научатся играть «Сурка»
читать дальше
Источнег
понедельник, 24 января 2011
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
понедельник, 17 января 2011
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
вторник, 11 января 2011
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Гениальная Идея...
В Интернете появилась первая серия фантастического сериала Pioneer One
В Интернете появился первый сериал, снятый специально для распространения через торрент-трекеры. Сюжет фантастического сериала Pioneer One, а именно такое название носит картина, разворачивается вокруг некого космического объекта, приземлившегося на Земле.По версии спецслужб, упавший с неба артефакт, "привет из прошлого" — потерянная несколько десятилетий назад советская капсула. "Нечто таинственное, что они находят внутри аппарата, может изменить весь мир", — говорится в описании проекта.
На данный момент доступна только первая серия Pioneer One. Интересно, что снята она полностью на пожертвования пользователей Интернета. Бюджет первой серии составил 6 тысяч долларов. Собраны они были полностью с использованием сервиса VODO, позволяющего создателям фильма распространять свои творения через торрент-сети. Пользователи могут скачать фильм бесплатно, так и заплатив сколько кто может.
Судя по статистике скачивания первой серии, а так же размеру пожертвований, которые продолжают поступать, следующие три серии (всего в первом сезоне их будет семь) стоит ждать в ближайшее время.
Авторы Pioneer One – Джош Бернард и Брейси Смит — не в первый раз прибегают к торрент-трекерам для распространения своих творений. Их фильм "Львиная доля" также распространялся именно так. Самое интересное, что деньги, которые пользователи пожертвовали после скачивания фильма, пошли на съемку первой серии Pioneer One.
Проект можно признать успешным лишь с оговорками. Новой модели распространения и главное — монетизации — видеопродукции в Сети не создано. Несмотря на то, что энтузиастам удается собирать деньги на производство сериала, бюджеты эти ничтожны даже по сравнению с любительским кинематографом.
Для просмотра онлайн - качество не очень, но есть перевод - русский без субтитров:
filmix.net/serialy/9006-pioner-odin-pioneer-one...
В Интернете появилась первая серия фантастического сериала Pioneer One
В Интернете появился первый сериал, снятый специально для распространения через торрент-трекеры. Сюжет фантастического сериала Pioneer One, а именно такое название носит картина, разворачивается вокруг некого космического объекта, приземлившегося на Земле.По версии спецслужб, упавший с неба артефакт, "привет из прошлого" — потерянная несколько десятилетий назад советская капсула. "Нечто таинственное, что они находят внутри аппарата, может изменить весь мир", — говорится в описании проекта.
На данный момент доступна только первая серия Pioneer One. Интересно, что снята она полностью на пожертвования пользователей Интернета. Бюджет первой серии составил 6 тысяч долларов. Собраны они были полностью с использованием сервиса VODO, позволяющего создателям фильма распространять свои творения через торрент-сети. Пользователи могут скачать фильм бесплатно, так и заплатив сколько кто может.
Судя по статистике скачивания первой серии, а так же размеру пожертвований, которые продолжают поступать, следующие три серии (всего в первом сезоне их будет семь) стоит ждать в ближайшее время.
Авторы Pioneer One – Джош Бернард и Брейси Смит — не в первый раз прибегают к торрент-трекерам для распространения своих творений. Их фильм "Львиная доля" также распространялся именно так. Самое интересное, что деньги, которые пользователи пожертвовали после скачивания фильма, пошли на съемку первой серии Pioneer One.
Проект можно признать успешным лишь с оговорками. Новой модели распространения и главное — монетизации — видеопродукции в Сети не создано. Несмотря на то, что энтузиастам удается собирать деньги на производство сериала, бюджеты эти ничтожны даже по сравнению с любительским кинематографом.
Для просмотра онлайн - качество не очень, но есть перевод - русский без субтитров:
filmix.net/serialy/9006-pioner-odin-pioneer-one...
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
-Но мы Летим...
-Этого мало!
-Этого достаточно.
-Этого мало!
-Этого достаточно.
вторник, 21 декабря 2010
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
воскресенье, 19 декабря 2010
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Игорь Коровин Просто работает Свадебным Фотографом И не делает из этого Трагедии:
www.photoclub.com.ua/author/8364/?id=8364&p=0
"Она заставляет нас смотреть на мир широко открытыми глазами.
Она позволяет выходить за рамки привычного и отказаться от шаблонов.
Она вдохновляет и не дает превратиться работе в рутину.
ОНА — это вызов, постоянное творческое соревнование с самим собой.
фотографирую....иногда свадьбы"
Каждая его фотография это история, в каждой проявление великого современного искусства фотографии!
И еще: тоже есть на что посмотреть....
Денис Шабанов:
www.mywed.ru/photographer/view/profile/Diska/pa...
И много материала:
www.wedlife.ru/photographers/?country_id=3159&c...
www.photoclub.com.ua/author/8364/?id=8364&p=0
"Она заставляет нас смотреть на мир широко открытыми глазами.
Она позволяет выходить за рамки привычного и отказаться от шаблонов.
Она вдохновляет и не дает превратиться работе в рутину.
ОНА — это вызов, постоянное творческое соревнование с самим собой.
фотографирую....иногда свадьбы"
Каждая его фотография это история, в каждой проявление великого современного искусства фотографии!
И еще: тоже есть на что посмотреть....
Денис Шабанов:
www.mywed.ru/photographer/view/profile/Diska/pa...
И много материала:
www.wedlife.ru/photographers/?country_id=3159&c...
суббота, 04 декабря 2010
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Майкл Райхманн
Учиться видеть
Источник: © Michael H. Reichmann
сайт автора — Luminous Landscape, статья Learning to See
перевод — Тамара Куликова
Я новичок в мире фотографии, и я в восторге от Ваших работ. В своих поисках собственного стиля я снова и снова возвращаюсь на Ваш сайт. Просматривая разные фотосайты, я заметил одну тенденцию – почти все они уделяют очень большое внимание фототехнике, но практически никакого внимания не уделяют собственно технике съемки. Информации об оборудовании я получил уже предостаточно и это, конечно, хорошо – теперь я знаю больше. Но мне кажется, что от этого знания я не стал более хорошим фотографом.
Я пишу Вам, потому что надеюсь, что Вы, с Вашим опытом и талантом, сможете мне помочь. У меня есть хорошая камера – Canon Digital Rebel, несколько хороших объективов, в планах на ближайшее время - приобрести штатив с шаровой головкой, и экран видоискателя с фокусировочными клиньями, сделанный на заказ. Но! По правде говоря, все это ничуть не помогает. Мои фотографии правильно сфокусированы и экспонированы, они резкие, с правильным балансом белого и цветокоррекцией. Они безупречны технически, но с эстетической точки зрения оставляют желать лучшего.
Как мне научиться делать хорошие фотографии? С материалом проблем нет, но я не умею видеть. Поэтому я пишу Вам. Я надеюсь, что Вы научите меня видеть.
Возможно, что самая большая проблема, которую породила «цифровая революция» в фотографии – это то, что фотографы стали придавать чрезмерное значение оборудованию, а не умению видеть. Да, у нас есть все инструменты для того, чтобы делать очень резкие фотографии, но резкая фотография с неясной идеей ни для кого не представляет интереса.
Почему же большинство фотографов, журналов и любительских фотосайтов, концентрируясь на железках и стекле, уделяют немного внимания технике съемки и совсем никакого – тому, как нужно видеть? А потому, что так легче.
Я могу пуститься в подробное объяснение, например, глубины резкости. Допустим, я – хороший учитель, и от меня вы узнаете все об этом аспекте фотографии довольно быстро, и так же быстро сможете применить это знание для собственных работ. Если вы хотите знать, как лучше всего применять один из инструментов Фотошопа, на моём сайте вы найдете сколько угодно демонстраций на эту тему. А если вы принадлежите к 85% посетителей, первым делом вы пойдете в раздел обзоров фотооборудования.
Почему? Потому что (по порядку):
без понимания основ техники нельзя стать компетентным фотографом
использование современных инструментов – краеугольный камень цифрового zeitgeist-а (дух времени — нем.)
мы верим, что хорошее оборудование поможет сделать хорошую фотографию
Большинство людей попадают в ловушку последнего, третьего, заблуждения. Ловушка кроется в слове “хорошее”. Конечно, самые лучшие камеры с прекрасной оптикой дадут более хорошие технически результаты, чем менее навороченное железо. А понимание основ фотографии – необходимое условие для того, чтобы совершенствоваться и далее. И владение Фотошопом тоже должно стоять в списке навыков фотографа на одном из первых мест, если он, конечно, не хочет учиться более традиционным методам работы с материалом – в темной комнате.
Все это так, однако хороший фотограф не измеряется в точках на дюйм, линиях MTF, отношениях сигнал/шум и прочей цифири, которую некоторые энтузиасты произносят, как мантры. Главные инструменты для получения хороших фотографий - это человеческий глаз, ум и сердце.
читать дальше
Фотографируйте
Глаз – как мышцы, его надо упражнять. Музыканты знают, что без ежедневных упражнений они теряют навык; то же самое можно сказать о фотографах. Лучший способ научиться видеть – смотреть. Сейчас, с наступлением цифровой эры, которая свела цену всего процесса от видения до готового изображения практически к нулю, единственная отговорка человека, который не фотографирует ежедневно – это какие-то другие занятия, поглощающие его время.
Но даже самый занятой человек может уделить полчаса в обед, час утром или вечером и уж определенно несколько часов в выходные. Смысл в том, чтобы все время иметь камеру под рукой и заставлять себя снимать. Вечером перекачайте фотографии на компьютер и просмотрите, что получилось. Даже если на снимке ваша садовая мебель и соседская собачка, спросите себя, почему вы сняли это именно так? И завтра попробуйте увидеть и снять то же самое по-другому.
Не надо хранить все файлы, которые получатся в процессе. После того, как вы их проанализировали, просто сотрите их. Не надо их даже обрабатывать. Просто снимайте jpg-и, а камеру установите в автоматический режим. Вопрос здесь не в техническом совершенстве и не в качестве получаемого изображения. Цель – отвязаться от всего, связанного с оборудованием или техникой. Вам надо сконцентрироваться на видении, забыть обо всем остальном, и запечатлевать то, что вы видите и так, чтобы образы значили что-то для вас. (Если через некоторое время после того, как вы начали это делать, вас все еще волнуют хроматические аберрации вашего объектива, попробуйте подыскать себе другое хобби).
Не бойтесь снимать плохо
Поэтому-то я и советую снимать на цифру и стирать файлы. Музыкант не записывает все, что он играет, и художник постоянно делает быстрые наброски. Снимайте, как душе угодно. Исследуйте мир вокруг вас. Что-то, что вы сняли только вчера, сегодня, в другом свете и при другой погоде, будет выглядеть по-другому. Или, может быть, тот же материал будет выглядеть иначе, потому что изменилось ваше настроение. Не показывайте результаты никому, не храните их. Ощутите себя вправе сделать фотографию и уничтожить ее, оставив все записи о ней только в своей памяти. Иногда, как в случае с фотографией отражения в стоке на парижской улице, происходит что-то незапланированное, и упражнение оказывается чем-то большим – наброском, достойным хранения.
И тогда может случиться так, что фотографируя в многообещающем месте, вы вдруг поймете, что происходят две вещи: вам открывается больше возможностей, и ваше обращение с оборудованием стало более уверенным.
all images used in this article © Copyright Michael H. Reichmann
Учиться видеть
Источник: © Michael H. Reichmann
сайт автора — Luminous Landscape, статья Learning to See
перевод — Тамара Куликова
Я новичок в мире фотографии, и я в восторге от Ваших работ. В своих поисках собственного стиля я снова и снова возвращаюсь на Ваш сайт. Просматривая разные фотосайты, я заметил одну тенденцию – почти все они уделяют очень большое внимание фототехнике, но практически никакого внимания не уделяют собственно технике съемки. Информации об оборудовании я получил уже предостаточно и это, конечно, хорошо – теперь я знаю больше. Но мне кажется, что от этого знания я не стал более хорошим фотографом.
Я пишу Вам, потому что надеюсь, что Вы, с Вашим опытом и талантом, сможете мне помочь. У меня есть хорошая камера – Canon Digital Rebel, несколько хороших объективов, в планах на ближайшее время - приобрести штатив с шаровой головкой, и экран видоискателя с фокусировочными клиньями, сделанный на заказ. Но! По правде говоря, все это ничуть не помогает. Мои фотографии правильно сфокусированы и экспонированы, они резкие, с правильным балансом белого и цветокоррекцией. Они безупречны технически, но с эстетической точки зрения оставляют желать лучшего.
Как мне научиться делать хорошие фотографии? С материалом проблем нет, но я не умею видеть. Поэтому я пишу Вам. Я надеюсь, что Вы научите меня видеть.
Возможно, что самая большая проблема, которую породила «цифровая революция» в фотографии – это то, что фотографы стали придавать чрезмерное значение оборудованию, а не умению видеть. Да, у нас есть все инструменты для того, чтобы делать очень резкие фотографии, но резкая фотография с неясной идеей ни для кого не представляет интереса.
Почему же большинство фотографов, журналов и любительских фотосайтов, концентрируясь на железках и стекле, уделяют немного внимания технике съемки и совсем никакого – тому, как нужно видеть? А потому, что так легче.
Я могу пуститься в подробное объяснение, например, глубины резкости. Допустим, я – хороший учитель, и от меня вы узнаете все об этом аспекте фотографии довольно быстро, и так же быстро сможете применить это знание для собственных работ. Если вы хотите знать, как лучше всего применять один из инструментов Фотошопа, на моём сайте вы найдете сколько угодно демонстраций на эту тему. А если вы принадлежите к 85% посетителей, первым делом вы пойдете в раздел обзоров фотооборудования.
Почему? Потому что (по порядку):
без понимания основ техники нельзя стать компетентным фотографом
использование современных инструментов – краеугольный камень цифрового zeitgeist-а (дух времени — нем.)
мы верим, что хорошее оборудование поможет сделать хорошую фотографию
Большинство людей попадают в ловушку последнего, третьего, заблуждения. Ловушка кроется в слове “хорошее”. Конечно, самые лучшие камеры с прекрасной оптикой дадут более хорошие технически результаты, чем менее навороченное железо. А понимание основ фотографии – необходимое условие для того, чтобы совершенствоваться и далее. И владение Фотошопом тоже должно стоять в списке навыков фотографа на одном из первых мест, если он, конечно, не хочет учиться более традиционным методам работы с материалом – в темной комнате.
Все это так, однако хороший фотограф не измеряется в точках на дюйм, линиях MTF, отношениях сигнал/шум и прочей цифири, которую некоторые энтузиасты произносят, как мантры. Главные инструменты для получения хороших фотографий - это человеческий глаз, ум и сердце.
читать дальше
Фотографируйте
Глаз – как мышцы, его надо упражнять. Музыканты знают, что без ежедневных упражнений они теряют навык; то же самое можно сказать о фотографах. Лучший способ научиться видеть – смотреть. Сейчас, с наступлением цифровой эры, которая свела цену всего процесса от видения до готового изображения практически к нулю, единственная отговорка человека, который не фотографирует ежедневно – это какие-то другие занятия, поглощающие его время.
Но даже самый занятой человек может уделить полчаса в обед, час утром или вечером и уж определенно несколько часов в выходные. Смысл в том, чтобы все время иметь камеру под рукой и заставлять себя снимать. Вечером перекачайте фотографии на компьютер и просмотрите, что получилось. Даже если на снимке ваша садовая мебель и соседская собачка, спросите себя, почему вы сняли это именно так? И завтра попробуйте увидеть и снять то же самое по-другому.
Не надо хранить все файлы, которые получатся в процессе. После того, как вы их проанализировали, просто сотрите их. Не надо их даже обрабатывать. Просто снимайте jpg-и, а камеру установите в автоматический режим. Вопрос здесь не в техническом совершенстве и не в качестве получаемого изображения. Цель – отвязаться от всего, связанного с оборудованием или техникой. Вам надо сконцентрироваться на видении, забыть обо всем остальном, и запечатлевать то, что вы видите и так, чтобы образы значили что-то для вас. (Если через некоторое время после того, как вы начали это делать, вас все еще волнуют хроматические аберрации вашего объектива, попробуйте подыскать себе другое хобби).
Не бойтесь снимать плохо
Поэтому-то я и советую снимать на цифру и стирать файлы. Музыкант не записывает все, что он играет, и художник постоянно делает быстрые наброски. Снимайте, как душе угодно. Исследуйте мир вокруг вас. Что-то, что вы сняли только вчера, сегодня, в другом свете и при другой погоде, будет выглядеть по-другому. Или, может быть, тот же материал будет выглядеть иначе, потому что изменилось ваше настроение. Не показывайте результаты никому, не храните их. Ощутите себя вправе сделать фотографию и уничтожить ее, оставив все записи о ней только в своей памяти. Иногда, как в случае с фотографией отражения в стоке на парижской улице, происходит что-то незапланированное, и упражнение оказывается чем-то большим – наброском, достойным хранения.
И тогда может случиться так, что фотографируя в многообещающем месте, вы вдруг поймете, что происходят две вещи: вам открывается больше возможностей, и ваше обращение с оборудованием стало более уверенным.
all images used in this article © Copyright Michael H. Reichmann
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Жил был волшебник, который очень любил рождество.
Но Волшебник этот не был добрым как большинство других волшебников, потому что он не любил детей.
А детей он не любил с детства:
Так уж повелось что на рождество детям обычно дарят Подарки, ставят душистую-пушистую Ёлку, делают Сюрпризы - но только тем детям у кого есть Любящая Семья, - а у Волшебника как назло Семьи не было. Поэтому под Рождество он то и дело гулял один по заснеженным улицам заглядывал в наполненные Светом и Радостью окна домов, глядел на счастливые лица детей получающих Подарки, рассматривал зеленые большие и маленькие Ёлки, слушал веселые рождественские песни ... и - Завидовал, Завидовал, Завидовал. И однажды под новый год, накануне дня своего семнадцатилетия несчастный мальчик с тоскою заглядывающий в окна вдруг стал волшебником.
Он также ходил по городу заглядывая в окна в поисках чужой радости, которой сам был лишён и неожиданно почувствовал как что-то теплое, щекотное, смешное и сказочно-чудесное пробирается сквозь голые пятки через дыры в его грубых ботинках на шнурках прямо к сердцу - это было волшебство!
И вот когда мальчик наконец стал волшебником - морозным и снежным январским вечером - по привычке заглянув в чужое сияющее окно, он невольно позавидовал чужой радости - и хорошенькая кареглазая и розовощёкая девчушка в белом плюшевом платье с изящными кружевами вдруг исчезла из хоровода детей с веселым визгом бегающих вокруг елки и очутилась по другую сторону окна в руках молодого волшебника - только это была уже не живая веселая девочка из плоти и крови, а чудесная чуть тёплая елочная игрушка из яркого цветного стекла в виде миленькой девочки в перламутровом платьице с хрустальными кружевами, украшенном цветными лентами - зелеными и красными; в зеленых стеклянных сапожках; с розовым личиком; золотыми волосами и алыми лентами в косичках. Волшебник - тогда он был еще чумазым семнадцатилетним мальчишкой, очень удивился, со всех сторон рассмотрел свой чудесный подарок, и положил в карман. Но когда он перешел к другому окну история повторилась - в озябших ладонях юноши вновь появилась чудесная новогодняя игрушка в виде мальчика только что виденного им за окном среди веселого шума и праздника. Тогда Волшебник понял, что проникнув через голые пятки прямиком к сердцу необычайное ощущение подарило ему самый большой Подарок в жизни, самый лучший Подарок на свете...положил в карман игрушку - маленького черноволосого мальчика в шортах на лямках с большим плюшевым медведем в руках, и пошел прочь по засыпанным снегом хрустящим улицам - впервые в жизни ему было радостно и не так одиноко.
Среди множества убранных к празднику домов на одной из центральных сверкающих огнями улиц молодой маг с помощью волшебства создал свой собственный большой, красивый и еще более празднично разукрашенный дом. В нем в теплом холле обвешенном тысячью желтых свечей среди которых не было и одной одинаковой - он установил замечательную самую большую, самую зеленую, самую пушистую, самую ароматную Ёлку ... водрузил на нее сверкающую сахарную рождественскую звезду, под елкой разложил коробки с подарками, а на ветви повесил две стеклянных игрушки - мальчика с медвежонком и девочку в перламутровом платье. Но определенно чего-то не хватало.Тогда полюбовавшись на свою работу волшебник вышел на забитую веселыми гуляками улицу и под выстрелы цветных шутих и хлопушек с блестками направился к счастливо горящему в темноте окну.
Прошло время - волшебник вырос и даже состарился.
Он стал одеваться по последней моде, больше не ходил в драных ботинках, но так и не стал добрым.
И каждый год под рождество он гуляет по темным заснеженным улицам и так же заглядывает в окна.
А его большая и красивая Ёлка стала еще красивее и наряднее - пополнившись коллекцией самых Чудесных Новогодних Игрушек.
И каждое рождество в самых любящих семьях неожиданно пропадают самые счастливые дети.
Но Волшебник этот не был добрым как большинство других волшебников, потому что он не любил детей.
А детей он не любил с детства:
Так уж повелось что на рождество детям обычно дарят Подарки, ставят душистую-пушистую Ёлку, делают Сюрпризы - но только тем детям у кого есть Любящая Семья, - а у Волшебника как назло Семьи не было. Поэтому под Рождество он то и дело гулял один по заснеженным улицам заглядывал в наполненные Светом и Радостью окна домов, глядел на счастливые лица детей получающих Подарки, рассматривал зеленые большие и маленькие Ёлки, слушал веселые рождественские песни ... и - Завидовал, Завидовал, Завидовал. И однажды под новый год, накануне дня своего семнадцатилетия несчастный мальчик с тоскою заглядывающий в окна вдруг стал волшебником.
Он также ходил по городу заглядывая в окна в поисках чужой радости, которой сам был лишён и неожиданно почувствовал как что-то теплое, щекотное, смешное и сказочно-чудесное пробирается сквозь голые пятки через дыры в его грубых ботинках на шнурках прямо к сердцу - это было волшебство!
И вот когда мальчик наконец стал волшебником - морозным и снежным январским вечером - по привычке заглянув в чужое сияющее окно, он невольно позавидовал чужой радости - и хорошенькая кареглазая и розовощёкая девчушка в белом плюшевом платье с изящными кружевами вдруг исчезла из хоровода детей с веселым визгом бегающих вокруг елки и очутилась по другую сторону окна в руках молодого волшебника - только это была уже не живая веселая девочка из плоти и крови, а чудесная чуть тёплая елочная игрушка из яркого цветного стекла в виде миленькой девочки в перламутровом платьице с хрустальными кружевами, украшенном цветными лентами - зелеными и красными; в зеленых стеклянных сапожках; с розовым личиком; золотыми волосами и алыми лентами в косичках. Волшебник - тогда он был еще чумазым семнадцатилетним мальчишкой, очень удивился, со всех сторон рассмотрел свой чудесный подарок, и положил в карман. Но когда он перешел к другому окну история повторилась - в озябших ладонях юноши вновь появилась чудесная новогодняя игрушка в виде мальчика только что виденного им за окном среди веселого шума и праздника. Тогда Волшебник понял, что проникнув через голые пятки прямиком к сердцу необычайное ощущение подарило ему самый большой Подарок в жизни, самый лучший Подарок на свете...положил в карман игрушку - маленького черноволосого мальчика в шортах на лямках с большим плюшевым медведем в руках, и пошел прочь по засыпанным снегом хрустящим улицам - впервые в жизни ему было радостно и не так одиноко.
Среди множества убранных к празднику домов на одной из центральных сверкающих огнями улиц молодой маг с помощью волшебства создал свой собственный большой, красивый и еще более празднично разукрашенный дом. В нем в теплом холле обвешенном тысячью желтых свечей среди которых не было и одной одинаковой - он установил замечательную самую большую, самую зеленую, самую пушистую, самую ароматную Ёлку ... водрузил на нее сверкающую сахарную рождественскую звезду, под елкой разложил коробки с подарками, а на ветви повесил две стеклянных игрушки - мальчика с медвежонком и девочку в перламутровом платье. Но определенно чего-то не хватало.Тогда полюбовавшись на свою работу волшебник вышел на забитую веселыми гуляками улицу и под выстрелы цветных шутих и хлопушек с блестками направился к счастливо горящему в темноте окну.
Прошло время - волшебник вырос и даже состарился.
Он стал одеваться по последней моде, больше не ходил в драных ботинках, но так и не стал добрым.
И каждый год под рождество он гуляет по темным заснеженным улицам и так же заглядывает в окна.
А его большая и красивая Ёлка стала еще красивее и наряднее - пополнившись коллекцией самых Чудесных Новогодних Игрушек.
И каждое рождество в самых любящих семьях неожиданно пропадают самые счастливые дети.
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Зачем я залез в шКаф!?
Стоило только открыть его, как оттуда тотчас же с треском повалились скелеты.
Ну надо же было вновь так вляпаться, ведь мог и не брать золотого ключа.
Стоило только открыть его, как оттуда тотчас же с треском повалились скелеты.
Ну надо же было вновь так вляпаться, ведь мог и не брать золотого ключа.
вторник, 23 ноября 2010
"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Галерея inPRNT - Отличное место для продажи картин, а также покупки и глазения.
находится по адресу:
www.inprnt.com/artists/
находится по адресу:
www.inprnt.com/artists/