Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:15 

Полезный опыт

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Через скитания, лишения и одиночество выточил монумент самосознания.

@темы: "обыкновенности, о себе"

23:21 

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
05.09.2015 в 12:13
Пишет Каприканское яблоко:

04.09.2015 в 21:11
Пишет velikoe_ni4to:

Замануха



URL записи

URL записи

12:44 

Мемориальное Искусство

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
19.10.2015 в 10:58
Пишет Каприканское яблоко:

16.02.2014 в 11:54
Пишет Taho:


На старых европейских кладбищах встречается такое , что непременно очарует вас и превратит в одну гигантскую мурашку... Хотя ночью все же лучше не ходить.

читать дальше


URL записи

URL записи

@темы: "стеллаж: творчество, проекты, инсталляции"

15:27 

О любви

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
23:22 

К мирозданию...

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Чем только все это закончится?

@темы: "обыкновенности, о себе"

23:18 

Ревность

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Разогревает кровь, леденит дыхание. Жгучая, и стынущая комком в горле...

@темы: "обыкновенности, о себе"

13:29 

Поиск уединения

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Хочется забиться в самый дальний угол нашей планеты, или, быть может, даже вселенной - в забытый людьми край, в какую-нибудь пещеру..., коробку, обложиться тряпками в мусорной куче, или заколотить окна и двери в доме; чтоб ни одного лучика света, ни людского шума не проникало внутрь круга отмеченного мной пространства..
Хотя бы на пару месяцев уйти в себя...

@темы: "обыкновенности, о себе"

10:53 

Предчувствие

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Такое ощущение, что меня кто-то жестоко обманывает...

@темы: "обыкновенности, о себе"

23:28 

Музыка и вдохновение

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
А вообще то, в данный момент, вдохновляет - песня "Камни" со старого альбома екатеринбургской группы "Торквемада" ("Никогда" 1998г.)

@темы: "обыкновенности, о себе"

23:20 

Теплая погода

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Снег кружит в свете уличного фонаря...
Снежинки, стремясь попасть в луч прожектора - хотят быть похожи на звезды, словно летящие меж галактиками.


@темы: "обыкновенности, о себе"

22:18 

О жизни

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Кажется я женат на работе!

@темы: "обыкновенности, о себе"

00:35 

Лихорадка

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
В нынешнее время рисунок жизни подобен коллажу - из газет, журналов и фотографий субъекта ...
Постоянная гонка.
Информация пролистывается со скоростью щелчка мыши.
В такой ситуации - Мозг должен обладать мощной и чрезвычайно быстрой аналитической машиной, хотя бы для того, чтоб только начать думать.
В массе человек как загнанная лошадь - в поту и мыле, истертый до дыр жизнью...

- Как скоро наступит отторжение такого ритма?

@темы: "обыкновенности, о себе"

23:11 

Глупое положение

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Сердце летит, душа горит, разум плачет - чувствую себя канарейкой на жердочке...

@темы: "обыкновенности, о себе"

15:32 

Как вырастить лимонное дерево в чашке.

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"


Выберите самые большие семена лимона, дайте им пропитаться водой.
Очистите их от верхней оболочки.
Замачивайте семена в воде в течении недели, меняя воду каждый день. При замачивании семена покроются желеобразной оболочкой. Это нормально.
На дно чашки положите немного камней, чтобы создать дренаж, потом заполните чашку землей, хорошо увлажненной. Семена вставляют в землю заостренным концом вниз, оставляя между ними пространство в 5 мм.
Затем семена засыпаются крупнозернистым песком или гравием.
Не забывайте опрыскивать поверхность водой в течении 2-3 дней. Можно накрыть чашку полиэтиленовой пленкой, создав таким образом тепличные условия. Через неделю или около того должны появиться первые ростки.
Если взошло слишком много ростков, можно часть аккуратно пересадить в другую емкость. Так им не будет тесно.

@темы: "растения"

15:16 

Незримая связь

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Мне снятся сны, где я вижу тебя... Сны, наполненные легкой грустью прощания и тайны.

@темы: "обыкновенности, о себе"

22:25 

Простота жизни

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Жить надо как то проще - а не получается!!

@темы: "обыкновенности, о себе"

00:27 

Екатеринбург... водка, медведи, цыгане и дефицит в магазинах

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Иногда кажется, что я живу на самом краю цивилизованного мира...

@темы: "обыкновенности, о себе"

17:27 

Подземка

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Последнее время чувствую себя хорошо и комфортно только под землей - на станциях и в тоннелях метрополитена, в Метро....
Даже градус настроения повышается...

@темы: "обыкновенности, о себе"

15:54 

Не хватает пороху

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
Наступил трагический момент моей жизни - критический перевал, так "успешно" совпавший с мировым кризисом и глобальными переменами в мировой политике...

@темы: "обыкновенности, о себе"

22:33 

Остров сокровищ

"Дорога для жизни, жизнь для дороги"
19.02.2015 в 03:22
Пишет =N=:

Treasure Island


National Theatre вновь балует и восхищает своими постановками. Мне бесконечно нравится его интерпретация сюжета, очень гармонично сочетающаяся с классическим прочтением, но в то же время доводящая основной замысел до апогея. Также нельзя не отметить совершенно удивительные декорации, на которые не скупится команда театра. Я видела 4 разные постановки , и каждый раз сцена становилась гиперпространством, вмещая в себя гораздо больше, чем могло показаться вначале. В Франкенштейне на сцену выезжал локомотив и хлопьями падал снег, в Макбете был сделан ров с песком и льющий как из ведра дождь, в Кориолане, несмотря на всю аскетичность, шикарно был поставлен свет и, вся роскошь Рима - одними только лепестками роз, вся трагедия войны - одним только пеплом и потоками крови. В Острове сокровищ National Theatre пошел дальше. Нам построили двухэтажный трактир, подземелье и трехпалубный корабль. Мне кажется, это по праву заслуживает уважения.







Кто только не ставил, не экранизировал Стивенсоновский "Остров сокровищ"?! Тут вам приключения, сокровища, опасности, - всё, чего так отчаянно не хватает в наше суетливое, прагматичное время. Чем мне понравилась именно эта постановка, так это искренность и актуальность, которую с каждым новым десятилетием всё сложнее улавливать в тексте первоисточника. Bryony Lavery немного изменила сюжет, поставила побольше жирных точек, и вот перед нами спектакль о взрослении подростка. Мальчик Джим или девочка - по началу не вполне очевидно. Когда ему надо показать свою силу, Джим говорит, что он мальчик, когда свою слабость и беззащитность - что она девочка, а в конце концов прямым текстом так и заявляет Черному Псу: "Да какая разница: мальчик, девочка?! Это исключительно моё личное дело!" Итак, изначально ориентированный исключительно на юношей, роман становится актуален для любого подростка, вне зависимости от его гендера. Потому что вся эта тяга к приключениям и путешествиям, пиратам и геройству присуща и нам, девчонкам, ничуть не в меньшей степени, чем ребятам!
В постановке Джим - круглый сирота, матушка его замещается бабушкой (к чести сказать, гораздо более бравой и боевой). Таким образом, Джим живет в богом забытой глуши, у него (а точнее, нее) нет не то что друзей, даже родителей. Она ничего не знает о дружбе и предательстве, о честности и лукавстве. У нее нет нравственно-моральных ориентиров и не было еще ситуации или возможности их каким-то образом выработать.
И если в книге Джон Сильвер первую часть путешествия воспринимается Джимом скорее как отец, идеал мужчины, пример для подражания, то в постановке он становится эквивалентен всему миру. Никому из команды нет дела до юного юнги, никому, кроме Длинного Джона, который и пугает и притягивает одновременно, который кормит подливкой, спасает от шторма, учит ориентироваться по звездам и тем самым, определив широту, находить свое место в мире. Поэтому-то становится так ошеломительно больно и пусто от осознания предательства. Ведь Джима предает, нагло использует не какой-то абстрактный а man, а чуть ли не единственный человек на всем белом свете, который что-то значил, который был близок и дорог.
Преодолевая все трудности и передряги, Джим взрослеет у нас на глазах, проявляет смекалку, навыки дипломатии и характер.
Сценарист затрагивает еще один очень важный момент. Можно ли поступиться своими принципами, можно ли преступить нравственный закон просто потому, что ты больше не видишь никого на своей стороне, можно ли переметнуться на сторону врага только потому, что у него численное или силовое превосходство?
В пьесе также несколько изменен финал. Стивенсон дает Длинному Джону Сильверу сбежать, потому что тот пройдоха и плут, другими словами - чистокровный трикстер. А трикстеры не являются абсолютным злом, они просто пытаются из всего извлечь выгоду и, не считаясь ни с кем, максимально себя реализовать. В постановке же биполярны абсолютно все, кроме Сильвера. Только он показан по-настоящему дурным человеком. В нем есть что-то от большого Питера Пэна, именно поэтому их с Джимом так притягивает друг к другу - в душе оба они еще подростки. Но только в свой переломный момент Джим задумывается, что есть хорошо, а что дурно, и делает свой выбор в пользу первого варианта, а Сильвер выбирает темную, низшую сторону бытия. Даже хорошие вещи он делает только потому, что в будущем результат может принести ему выгоду. Именно поэтому он не заслуживает очередного шанса, он обречен. И тем циничней финал, ведь погибает Сильвер именно от того, о чем так страстно мечтал.

Не могу не отметить мастерство актеров. Все играли достойно и ярко, каждый персонаж уверенно врезался в память, - настолько хорошо были прописаны и сыграны даже роли второго плана. Мне наверное стоило бы отметить Пэтси Ферран, так яростно и ярко сыгравшую Джимми, но Джим - главный герой (не золото Флинта, не пираты, а именно Джим со всем его взрослением и внутренним преобразованием). Его роль, пожалуй, всегда прописывается и ставится с особым вниманием и выверенностью. Поэтому без утайки скажу, что особенно меня восхитили Джошуа Джэймс (Бэн Ганн) и Артур Дарвилл (Сильвер). Бэн Ган - один из тех прекрасных второстепенных персонажей, которые на сцене появляются мало, но без них ничего бы не получилось. На мой взгляд, надо обладать действительно немалым талантом, чтобы сыграть человека, балансирующего на грани гениальности и безумия. Высокие ноты, срывающиеся на шепот, разговоры с самим собой на разные голоса и с разным темпераментом, бурная мимика и жестикуляция - всё это было представлено с великой осторожностью и мастерством. С одной стороны, этого не слишком много, это безумие не давит, не набивает оскомину, с другой стороны, ты веришь в него, от первой до последней секунды - веришь.
Сильвер же получился вообще совершенно шикарным. Только недавно я расстраивалась, что еще юный Длинный Джон из сериала Black Sails совершенно не удовлетворяет меня как будущий злой гений, может коварства и лицемерия в нем достаточно, но вот силы, внутреннего стержня то и нет. В постановке же я увидела, пожалуй, своего идеального Сильвера. Властного, коварного, но вместе с тем умеющего любить, дружить, быть искренним - пусть и по-своему, по-пиратски. Дарвилл привнес в эту роль нечто неуловимое из спектакля "Доктор Фаустус", где он играл Мефистофеля, но лично мне это нисколько не помешало, скорее наоборот - помогло еще полнее понять образ одноногого пирата.

Я очень рада и благодарна, что National Theatre Live дает нам возможность смотреть такие замечательные постановки. И очень надеюсь, что в следующем театральном сезоне они удивят нас еще чем-нибудь интересным.



URL записи

@темы: "Стеллаж: творчество, разное", "стеллаж: творчество, проекты, инсталляции"

Дом четырех башен

главная